среда, 24 августа 2011 г.

Неадекватная какая-то.

Вчера пыталась починить интернет. Звонила во всякие службы поддержки и ковырялась сама. В итоге, выяснилось, что проблема в роутере и каких-то его настройках. Сама, понятное дело, ничего  я с ним сделать не могла. Рещила позвонить  в их центр поддержки:

-Здравствуйте,  служба поддержки клиентов...бла-бла-бла..
-Здрасти,  из-за вашего роутера у меня  плохо работает интернет. Ну точнее плохая скорость передачи. Ну та скорость не с которой скачивают, а с которой наоборот отдают.
-Вы не могли бы по-конкретнее описать Вашу проблему?


-Короче, когда я играю  в ВоВ у меня скилы кастаются с офигенной задержкой, примерно минуту-две :) 
- Зайдите туда-то, сделайте то-то, ... бла-бла-бла...,  а можно личный вопрос? 
-Да
- Я сам играю  в вов и знаю  как это, когда скилы поздно кастуются.  А с какого вы сервера?


.... болтовня про Вов....


- Если что, меня зовут Вадим, звоните с 10 до 18 :)



Проблема, конечно, не решилась. Вот сегодня все утро думала звонить или нет. Пока решила подождать  человека от провайдера, а потом позвоню этому.


Утром пришла смска: "Доброе утро Тамричка". Сразу настроение как-то поднялось. Дело даже не в том,  от кого она,  а в том, что не успела я открыть глаза,  а тут тебе сразу что-то хорошее. Давно уже пришла к выводу, что первое, что услышишь или прочитаешь от любого человека, задаст настроение на весь день.  И хотя мне уже  его пытались испортить, оно все равно остается чудесным.

Завтра буду звонить искать работу. Бе, не хочу.





0 коммент.:

Отправить комментарий