понедельник, 17 октября 2011 г.

Меня уволили с работы :)

     Ах да,  я нашла работу не так давно. Вот с нее меня и уволили.  Радость такая, что даже слов нет. Не хотела я там сидеть. Не могу я просиживать жопу на месте офис-менеджера. Звонить, звонить,звонить... Что за глупая работа? Наверное, не стоило прогуливать вторую половину рабочего дня в пятницу. Мвахахахаха...  СТОИЛО!

     На выходных отпраздновала ДР. Это было да. Вот прям так, что в какой-то момент хотелось расплакаться  от того, что  у меня чудесные друзья. Могу сказать, что мне  с ними повезло и других  я не хочу. Ночью болтала с Чертом. Оно тоже того стоило. 
Недолюбовь такая недолюбовь.


За последние две недели я ложусь спать  в отличном настроении.



    Ах да,  у меня теперь есть планшет и  сканер:)

0 коммент.:

Отправить комментарий