суббота, 22 октября 2011 г.

Усталость и проблемы

     Как люди справляются со своими проблемами? Для меня это всегда было секретом. Мне удавалось поддерживать видимость жизни последние пару дней, потому что родители, потому что друзья, потому что всегда кто-то рядом. Стоило пятнице закончиться, гостям разойтись по домам,  как сломила дикая усталость от всех этих проблем. 

     Я легла спать примерно в начале третьего ночи и проснулась около 4х часов дня. 14 часов для меня не предел,  как оказывается. Посмотрела 2 фильма, решила поспать еще часок. Встала в 22.00 с идеей, что надо представить, что сейчас утро.  Моего запала хватило на 30 минут. Как раз,  чтоб умыться, пожарить блинчиков и понять, что  все зря.
 
     Опять накрыло.  Мне нужна белая комната  с мягкими стенами и полное отсутствие общества и каких либо источников информации. Без телефона, интернета, телевизора и всего-всего, что может нарушить мое идеальное умиротворение. Тогда можно будет грузиться сколько угодно, при этом столько, сколько захочу.


     А вообще, сколько мне понадобиться времени, чтоб переболеть этим? 

0 коммент.:

Отправить комментарий