вторник, 1 ноября 2011 г.


Не знаю, чем навеян этот пост, но явно ничем хорошим.

     Если меня спросят о том,  какой я человек, я смогу легко ответить. Нет, не перечислением своих положительных и отрицательных качеств. Я тот человек, который легко входит  в чужую жизнь и так же из нее уходит. Вам будет весело, классно, когда я рядом, но если вдруг меня не будет, то вы даже не заметите.

   Эту простую вещь я поняла еще прошлой осенью  в период очередной моей "великой депрессии". В то время мне не хотелось ничего.  Я спала почти  24 часа в сутки (19, если быть точной). Я перестала общаться со всеми людьми, которые были в моей жизни. Многие мои друзья даже не заметили, что меня нет,  а остальные подумали, что  я куда-то уехала и рано или поздно вернусь,  что волноваться не стоит.


     Когда я почувствовала это безразличие, мне, конечно же, было безумно обидно и печально, но  в тот момент  у меня появился человек, который вытащил меня из всего этого говна. Мне хотелось  с ним общаться и ему тоже хотелось. У меня появилось желание жить, творить, улыбаться и так далее. Пока этот человек был рядом. Спустя 3-4 месяца он обзавелся девушкой и наше общение начало сходить на нет. К моему счастью,  параллельно с ним у меня в сети появился такой же человек, поэтому особых проблем не было.  Этот человек до сих пор есть  в моей жизни и до сих пор я за него держусь  как за ниточку.

     Вчера я шла домой после посиделок с друзьями. Было уже темно и холодно. Дорога была вся в камнях и ямках, а я на каблуках. Идти мне было минут 15-20.  И вот,  в какой-то момент  я остановилась и поняла, что если этого человека вдруг не станет в эту секунду, то домой я не пойду.  Я останусь стоять, а потом сидеть прямо тут. Потому что мне надо быть кому-то нужной.

     Он единственный знает, когда я просыпаюсь, что мне снится, что  я кушаю и  кушаю ли я вообще. Он знает, когда мне грустно, а когда весело. Он единственный может причинить мне боль или заставить радоваться по-настоящему. Он может заставить меня чувствовать что-то настоящее. что-то более долгое чем, пообщались и забыли. В какой-то степени,  я уже давно  в него влюблена, но дело даже не в этом, так как я прекрасно осознаю обреченность наших отношений, поэтому ничего уже который месяц не сдвигается с мертвой точки разных городов.

    На самом деле, тут даже неважно, есть любовь или нет.  Мне просто нужно внимание. Любое. Пока я знаю, что кто-то думает обо мне хотя бы иногда, я могу счастливо жить. Когда я исчезну и из его жизни, я не знаю, что будет. Хорошо, что он есть.

0 коммент.:

Отправить комментарий