понедельник, 14 ноября 2011 г.

Чудо-Выходные.

     Ну вот он наконец-то и приехал на выходные. Даже когда он мне слал смски из поезда, я до последнего не верила, что он и правда едет. Это были чудесные выходные с фильмами, завтраками, сексом, разговорами и прочей ерундой. И всё бы хорошо, но  как всегда все просто быть не может. Остается только один вопрос:

Что делать дальше?

     Мне неясно, что делать дальше. Я не знаю даже что думать дальше. Все стало ещё сложнее. Мы оба не из тех людей, которые будут говорить о чувствах и это наша проблема.Я никогда не узнаю, чего же хочет он. остается надеяться, что думаем мы одинаково. Хотя, из вчерашней смски исчезли слова "моя любимая",  что дает мне повод думать, что выходные были финалом нашей истории любви общения. 

     Хочется добавить, что Эскапел сработает  с 95%  вероятностью. Страшно подумать, что будет, если я попаду в те самые 5.


0 коммент.:

Отправить комментарий