пятница, 25 ноября 2011 г.

Грустно-пост.

     Как-то совсем распустилась и давно ничего не писала. Не могу сказать, что за это время что-то произошло, но, тем не менее, многое поменялось. 

     Во-первых,  что касается Х.

     Да, наконец-то достигла свой внутренней ясности. Даже сейчас он остается в какой-то мере самым близким человеком. Мне не хватает его утром,  в обед и вечером. Особенно вечером. На данный момент,  я ничего не могу поменять  в наших отношениях. Да и не знаю, хочу ли. Хотя что врать-то? Хочу, конечно. На данный момент,  я уже почти смирилась, что он был всего лишь отрезком в моей жизни.  Счастливым таким отрезком. На днях, он дал мне возможность почувствовать себя ненужной. Странно звучит, но так оно и есть. И если для меня это стало хорошим уроком, то с его стороны это было большой ошибкой. Сейчас во мне три человека: один хочет забыть  все обиды и написать ему, второй выдерживает свой характер и больше не собирается навязываться,  а третьему просто наплевать на все это. Ну так вот второй и третий сговорились и отлично ладят. Нашли себе общие интересы и живут спокойно, отложив телефон  в сторону. Меня это устраивает пока.

     
     Конечно, можно подумать, что видимо все было несерьезно, раз  я так легко сейчас с этим справляюсь. Казалось бы,  я должна рыдать в подушку, жрать шоколадки и все, что делают  в таких случаях. Но нет.  Я просыпаюсь каждый день, живу как всегда. Просто это момент со страданиями отложен на потом. Так всегда.  Момент, когда "железная" девочка вдруг развалится еще будет впереди и чем дальше он откладывается, тем хуже он будет. Сейчас мне не хочется об этом думать.  На этом, вроде все про Черта.


     Во-вторых, моя диета.

     Да-да,  я все-таки сижу на той диете абс. Уже 22 день (или 21). В принципе, держусь.  Хочется иногда сорваться и нажраться тортиков, но не так сильно, чтоб все бросить.  Слишком много стимулов. Слишком много целей. Самая банальная: "вот  я буду худая и красивая и он поймет кого потерял". Вроде бы дурацкий  и нелепый стимул и никто никогда не поймет кого он потерял, но блин, сейчас это работает очень хорошо. Второй стимул - это саморазвитие, точнее самокакеготамназывают, когда ты становишься более собранной и ваще прям правильной. Ну так вот постоянный подсчет калорий - это вам не хухры-мухры. Я чувствую по себе, как характер меняется в лучшую сторону и как я становлюсь более обязательной,  что ли. Мне нравится. Такс... Третье. Это диета одна из самых сложных, потму что живешь впроголодь почти 50 дней и выдерживают ее лишь единицы. Вот, я хочу такой единицей быть. 


     В вск возвращаются родители из Египта, надо убраться, а пока пойду приведу себя в порядок, скоро придут друзья. 

0 коммент.:

Отправить комментарий