вторник, 8 ноября 2011 г.

В сетях.

мне нечего тебе рассказать, ты уж прости, 
у меня в голове одни нули, без единиц. 
без бинарной системы счисления мы дикари, 
мы никто без графиков, матриц, таблиц. 
говорят, сеть уничтожает жизнь, врут, 
в ней легко, как в воде, я огромный спрут, 
я ядовита и живу около двух лет, 
у меня три сердца и жабры почти не жмут, 
когда пугаюсь - белая, как скелет. 
у нас долгожданный информационный век, 
в википедии можно найти определение слова "человек", 
а больше нигде нельзя. мораль - не моя стезя, 
оставлю это философам, отбоя от них нет, 
мало-мальски логичная мысль - в интернет, 
вновь и вновь изобретают велосипед, 
пусть чудят, модератор им судья. 
это "в офф-лайне попробуй стать крут" 
уже в печенках. представь себе мальчонку, 
только без ног. или девочку с раком кожи. 
где без оценивающих взглядов поймут? 
ведь это ещё приют на других не похожих. 
а давай лучше обо мне? я же как все, 
мастер ироний,сарказмов и ухмылок, 
об уголок полок отбит весь затылок 
и комментарий в триста слов - не потолок. 
ты знаешь, что я делала, милый, 
пока, избегая статусов "в сети", 
ты делал вид, что кусал локоток, 
метался по комнате и умолял "прости", 
как бы не так, терпению долог срок, 
но это за пределом, строй себе свой острог, 
ищи себе того,кто не будет строг, 
забирай свой емейл, логины, пароли, айди, 
все хистори. и уходи.




(с) Дарья Марсова

2 коммент.:

Дарья комментирует...

http://dasher.mmm-tasty.ru/entries/6253171#new
дарья марсова, рада знакомству.

Тамричка комментирует...

Спасибо Дарья, поправлю.

Отправить комментарий