среда, 2 ноября 2011 г.

ABC

     Ну так вот. Самое время вернуться назад на пару месяцев, когда я решила сесть на эту диету. Помнится, тогда меня хватило на 4 часа (ахахахаха). Тут значит,  я решила сесть на нее снова и сижу уже третий день. Вроде даже успешно. 

     Сегодня утром был апофеоз глупости моего организма. Проснулась я около 12, сразу взяла ноут и начала читать что там и как  у других худеющих. И кругом одинаковые комменты: "тошнит", "голова кружится", "темнеет  в глазах", "обмороки" и т.д. Знаете, что сделал мой организм? Он вдруг тоже решил повыпендриваться и начал мне закатывать тошноту, слабость и прочее бла-бла-бла. Я тоже не дура, прекрасно знаю, что чувствую я себя хорошо, а это просто побочный эффект от чтения. Легла спать еще на часок. 

И вот! Проснулась, а у меня все отлично! 

     Осталось всего 47 дней ;)

Хотя, ради таких блинчиков я готова забыть о диете

0 коммент.:

Отправить комментарий