вторник, 8 ноября 2011 г.

Х.

     Сегодня с самого утра у меня был довольно серьёзный разговор с Х.  Не знаю, вынесла ли  я что-то из него полезное, но когда ночью он уже ушел спать,  у меня на душе не было неприятного осадка,  как обычно бывает после подобного. Могу сказать, что  в чем-то проявилась его забота, что ли. Он отчитал меня как котёнка, при этом цель его была не наговорить мне гадостей, а просто донести до меня свою мысль о моем поведении, как правило глупом. Например, когда я импульсивно говорю что-нибудь, о чем  в дальнейшем обычно жалею. В итоге, он остался доволен мной, хотя я так и не поняла чем именно. Сказал, что при личной встрече расскажет. Ну что же, надеюсь так и будет.

А вообще, наши с ним отношения выглядят как-то так:

Ну вы поняли, кто тут я.

0 коммент.:

Отправить комментарий