понедельник, 3 октября 2011 г.

Киномарафон "Пятница - воскресенье"

Я люблю кино, особенно хорошее. На этих выходных я посмотрела огромное количество  фильмов и вот пока мне не лень, я хочу о них написать. Может, лет через 10  я буду думать по-другому. Итак, по-порядку.

1. Кен Парк (2002) 

     Первый фильм Ларри Кларка "Детки" рассказывал о тайном мире детей, куда нет входа родителям. В «Кен Парке» мы входим в дома четырёх семей и встречаемся с родителями.«Кен Парк» — это история подростков и их родителей в Визалии, штат Калифорния. Полный букет из насилия, секса, любви и ненависти. Для меня,  как для девушки, которая не так давно была примерно такого  же возраста, многие вещи просты и понятны. Я не проходила, через подобное, но проходили мои друзья и знакомые. Тогда я видела все вещи  с позиции подростка,  в фильме мы видим еще и позицию родителей. 
        Не знаю, чем этот фильм поразил Каны, но на меня он не произвел сильного впечатления.  Я ЗНАЮ, что такое происходит за каждой закрытой дверью. Своя маленькая семейная драма. С этим бесполезно бороться. Да и никто не будет. Школа выживания мечтательных подростков. Школа жизни несчастных родителей. Одни верят, что все будет хорошо, другие же осознали, что хорошо им не будет никогда. 
     Хотя фильм кажется довольно тяжелым, после него остается какое-то странное чувство легкости.

Личная оценка 7 из 10.

2. Рок-н-рольщик (2008)


     Ну что сказать? Гай Ричи есть Гай Ричи. Всем, кто любит  «Секс, стволы и рок-н-ролл!» смотреть обязательно. Гангстерский экшн. Воротилы, кидалы, торчки. серьезные дядьки и крутые парни. Сложно закрученный сюжет из поголовного вранья, обмана, дружбы и картины. Опять множество фраз, которые западают  в голову. Трудно сказать есть  ли  у этого фильма смысл, мораль или  что-то еще.  Для меня он стал фильмом на один раз. 
         "Люди часто спрашивают… Кто такой Рок-н-рольщик? Я объясняю им — что дело не в барабанах, наркотиках и гемодиализе, о нет. Речь про нечто большее, друг мой. Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота, одним секс, другим лаве, третьим слава. Но Рок-н-рольщик, он не такой. Почему? Потому что настоящему рок-н-рольщику нужно сразу всё."  
(с) Арчи

Личная оценка 6 из 10.

3. Там, где живут чудовища.

— Я с безумием только что покончил!
— Не думаю, что с безумием можно покончить…


    Честное слово, я плакала. Фильм впечатлил. Действительно интересная картина. В самом начале все легко и просто:  мальчик, его сестра, мама... Обычная семья. В какой-то момент, мальчик сбегает из дома и попадает на остров к чудовищам. Там Макс становится королем этих лохматых чудищ и обещает им, что все будут счастливы. Днями на пролет они веселятся и играют, танцуют и резвятся. Они одна семья.
     Но как у каждой семьи  у них начинаются конфликты, которые мальчику решить не под силу. Разъяренные чудища показывают свою сущность. Они чудовища. Самые настоящие. Но как гласит слоган «There`s one in all of us.»  
     Фильм не рассчитан на детскую аудиторию. 
Точнее, детишкам может и понравится кое-что из этого, но большую часть они и не поймут. Как по мне, фильм создан для родителей таких маленьких Максов. Чтоб они не забывали о том, как чувствует себя маленький ребенок. 

Личная оценка 10 из 10.


Остальные фильмы допишу потом. Сейчас лень. 

0 коммент.:

Отправить комментарий