пятница, 30 сентября 2011 г.

Пятница.

Вот она еще только началась,  а у меня уже наполеоновские планы на весь день:

1. Полить два полудохлых  цветка и налить  в бутылку воды, чтоб поливать их в будущем. 

     Собственно, вся проблема в воде. Если бы она у меня всегда была под рукой и не надо было переться за ней в ванну, то цветы бы я поливала. Имена что ли им придумать? Точно, заодно буду с ними разговаривать в минуты одиночества. Шутка.

2. Распечатать урок по рисованию и сделать его.

     Очередной мой закидон. Когда-то раньше, во времена бурного детства, мои родители совместно  с окружающими вдруг решили, что  я невъебенно рисую. Как по мне, так все бред. Собственно, меня хватило на 2 года художественной школы и  потом я все бросила. Но вот сейчас, мне снова захотелось научиться рисовать.  Великой художницей я не стану, но каляки-маляки для души - это святое.

3. Сшить  маску для сна.

     Вот. очень давно ее себе хочу,  но нигде не могу найти. Ну или жалко денег. Или их нет.  А тут нашла картинку и решила, что  в состоянии такие замутить себе сама. Надо заняться будет тоже. 


4. Читать.

     Совсем охренела,  сто лет не брала книжку в руки. Надо снова начать читать и развиваться, тем более  у меня есть список из 1001 книги, которые надо прочитать до конца жизни (тоже мой загон, но о нем как-нибудь потом). Так вот, надо почитать хотя бы полчасика в день.

5. Что-нибудь тут еще будет. 

   Например, сделать зарядку. Или позаниматься английским. Может убраться. Завтра придумаю.


Кстати, один молодой человек утверждает, что любит меня. Что-то  я  в этом сомневаюсь.

0 коммент.:

Отправить комментарий