пятница, 9 сентября 2011 г.

Fuck you i'm drunk

Самое печальное сейчас, пожалуй,  что я тут сейчас сижу допиваю это (гр)ёбаное вино,  а он  сидит где-то дома и вообще не напрягается по этому поводу. Знай я, что все обернется именно так, 8 месяцев назад  я бы не написала это дурацкое "Привет". Ну вот кому это надо было? Не могу сказать, что  всегда было так плохо. Более того, примерно  5 месяца из  всего этого времени были практически самыми чудесными. Но сейчас...Эта постоянная нервотрепка, когда я даже не знаю где он,  с кем он или даже если знаю.  Когда он перестал  думать о том, что  я могу чувствовать  в какие-то моменты? Когда я перестала понимать, что он чувствует? Когда стало так легко наплевать друг на друга?  Даже когда он точно знает, что нужен мне, он все равно не позвонить, не напишет.  И даже сейчас... 

Я прекрасно понимаю, что даже6 если сейчас я вдруг решу ему написать,  я не получу ничего хорошо, но, блин...  Я готова сейчас услышать даже самое плохое. Хотя, после вчерашнего уже не может быть хуже.

0 коммент.:

Отправить комментарий