вторник, 20 сентября 2011 г.

Бесконечный понедельник.

     Сплю я значит такая сегодня утром, тут  часов в 11 звонок на мобильный:

"Бла-бла-бла, компания Оптимизм, мы просмотрели ваше тестовое задание и решили провести  с Вами собеседование. Приходите в 16.00  в наш офис".

     Я прям даже растерялась, не ожидала, что ответят так быстро. Хотя, что  я вру?  Я как раз ожидала именно этого. Поспала примерно до часа потом еще. Встала, перемеряла миллион платьев, собралась, накрасилась и поехала по-раньше. Надо было зайти заплатить  за универ. Платить надо было  в Газпромбанке и я точно знала, что он есть на той же улице, где и собеседоваться мне.  Прошла улицу 2 раза вдоль и поперек. Уже думала, что  я  долбанутая склеротичка. Банк я нашла потом все-таки...он оказался прямо за зданием Оптимистов этих. Пошла платить, до собеседования 40 минут, очередь  6 человек.  Примерно через  20 минут подошла к кассе,  а них там что-то зависло.  В итоге, на собеседование я еле-еле успела. 


Зашла в кабинет,  а там на центральном столе стоит тарелка с хлебушком порезанным. У меня сразу ржач начинается, кто-то там шутит, мол,  с хлебом солью встречаем. Посадили меня на стул, начали задавать вопросы. Собеседовали меня два мальчика лет 24-26. Ну я им бодренько все ответила. Меня спросили нет ли  у меня знакомых оптимизаторов,  а то  уж слишком ладно отвечаю. Сказала, что нет. Ну по сути их и нет, Ленка ведь копирайтер :) Сказали, что в конце недели скажут результаты.

     Съездила домой, покушала, поехала на учёбу. Первый день.  как никак. Туда как раз  моя одногруппница бывшая тоже пошла. Ну что-то сидим значит на паре этой, начинаем знакомиться. Классическое "расскажите о  себе, бла-бла-бла". Тут значит  девочка одна начинает говорить, что она Seo-оптимизатор  в конторе, куда я собственно и устраиваюсь. Она еще и ментор там (т.е.  у нее в подчинении несколько оптимизаторов, как я поняла). Потом значит идет дело дальше. Тут мальчик говорит, что Он Сычев Сережа и т.д. Начинается обсуждение фамилии Сычев и скольо Сычевых  есть  в универе вообще. В итоге, какая-то ебанутая овца (имя просто не запомнила), понимает, что  я знаю Сычевых, смотрит на мою веревочку от телефона (там надпись  КВН) и говорит: "А я тебя знаю, ты с близнецами  в команде играла!"
Ну я так промолчала и ничего не стала говорить. После пары идем на остановку и Ирина (ментор) спрашивает, знаю  ли я Лену и не от нее ли я узнала про книжки Ашматова и вопросы на собеседование. Короче, Брянск большая деревня. Надеюсь,  что набор этих событий повлияет только  в плюс на мое трудоустройство.


     На этом приключения вроде закончились. Хотя, мои виртуальные мужчины опять ебут мой нежный женский мозг.

0 коммент.:

Отправить комментарий