понедельник, 26 сентября 2011 г.

Мрачное воскресенье


     Опять легла спать около четырех часов утра и проснулась около двух. 10 часов - это более, чем достаточно, чтоб выспаться, но эта непонятная усталость. Уже примерно неделю-полторы она меня одолевает.  Не знаю,  она моральная или физическая, но суть одна - делать ничего мне не хочется. Была бы моя воля -  я бы даже не вставала с кровати. Но надо готовить покушать, искать работу, ходить на второе высшее (кто-нибудь мне объяснит зачем  я туда поперлась?). Зато порадовала новая серия Сверхъестественного :) 


     Кстати, относительно второго высшего. Преподавательский состав достаточно колоритный подобрался. У некоторых  я училась на первом высшем. Пока вроде нормально мне там учится.Хотя что  я говорю, если  всего лишь неделю там?

     Эпик драма Тамричка vs Чёрт продолжается опять не в мою пользу.

 Еще и дурацкий День Рождения приближается.

0 коммент.:

Отправить комментарий