пятница, 16 сентября 2011 г.

Что у нас есть по итогам четверга?


1. Во-первых,  сходила на собеседования. Как и все собеседования на должность офисного червяка менеджера, я прошла успешно. Пока доехала домой, передумала там работать.*facepalm*. Во-первых, туда идти далеко от остановки через всякие непонятные постройки. Стремно. И грязно. Да и работа таких усилий не стоит. Короче, опять  в активном поиске.

2. Отправила опять резюме в ту контору, куда меня не взяли тестировщиком,  толкьо теперь на вакансию SEO-оптимизатор. Прислали тестовое задание. О, яебу. Хз как его делать. До поенедльника надо что-то наваять.  Желательно нормальное, точнее отличное. 

3. С понедельника собираюсь пойти на второе высшее (да-да, ума нет  у меня). Оно займет все мое время вечером с 18.40 до 21.20. Таким образом,  если я устроюсь еще и работать на полный рабочий день (а я устроюсь), то дома я буду только ночевать. Занятная перспектива. Родители хренеют от меня. 

4. Ну блядь и песня. Очень  к месту. Главное, года через два не забыть, к чему она тут.


Все, пойду спать,  а то настроение оставляет желать лучшего. Возможно, даже поплачу. Ну хоть  какая-то разрядка. Ох уж мне эти нервы.

0 коммент.:

Отправить комментарий