пятница, 16 сентября 2011 г.

От меня ушла личная жизнь.

     Сходила сегодня заключила этот договор на второе высшее. Теперь буду учиться web-дизайну. Как я уже говорила, это каждый день вечером. Стоило мне подписать эти бумажки,  как сразу поступило миллион предложений потусить на следующей неделе.  Сразу так обидно стало и подумалось: "А на хуя мне все это надо?", но голос разума победил. Моя личная жизнь разочарованно на меня посмотрела и ушла. 

     Приехала домой, звонят со вчерашнего собеседования, чтоб подтвердить, что берут меня и что я согласна  у них работать. Я собиралась им отказать, но черт дернул меня согласиться. Повесила трубку, сижу жалуюсь Димке, что  я такая тряпка и не смогла отказать.  Думаю, позвоню ближе к вечером и что-нибудь придумаю. Проходит минут сорок. Опять звонят оттуда.  Я надеюсь, что, мол, извините,  вся херня, мы не можем взять Вас на работу, Но! Девушка на том конце провода начинает говорить все то же самое, что  и до этого. Просто совсем идентичное. Конечно, это заученный монолог, но она мне второй раз начинает рассказывать про дресс-код на работе и второй раз говорит, что платье в котором я была на собеседовании как раз подходит.  В итоге,  я овсе-таки ей отказала. Я предложила ей условия, на которых  я бы работала, но, она не согласилась. Но сам факт, что она мне позвонила два раза.

     Может это я дура? 

0 коммент.:

Отправить комментарий