пятница, 23 сентября 2011 г.

Ревность.


Ревновать — это значит ничего точно не знать,

но при этом иметь очень богатое воображение и бояться всего на свете.
(c) Луиза де Вильморен

     Сегодня  я опять задумалась о ревности.  Нет,  я не ревнивая. Наверное. Я не могу сказать, что ревную его  к кому-то.  Даже не к кому-то,  а к конкретным девушкам.  Я просто точно знаю,  что сейчас мне не хватает твоего внимания,  а ты в этот момент скорее всего  с одной из них. Даже если это не измена (в чем я хочу быть уверена), ты все равно там. При этом,  я не могу тебе сказать, что мне все это не нравится. Я не могу наложить на тебя какие-то условия.  Я знаю, что если ты решишь уйти, то ничего тебя уже не остановит. Ты уйдешь, потому что где-то там будет для тебя лучше. И дело не  в том, что  я хуже. Просто все будет по-другому. Иногда мне хочется исчезнуть куда-нибудь и узнать, о чем ты думал, пока меня нет. Точнее, думал ли ты вообще обо мне. Иногда хочется все высказать, но  я никогда этого не сделаю.

     Самое странное, что  я не могу сказать, что буду сильно горевать, если тебя не будет. Ты спросишь: "Как же так? Ты же меня любишь".  Тут  я даже спорить не буду, возможно и люблю. Но дело  в том, что отсутствие человека чувству моему не мешает. Я люблю пончики, но  я спокойно могу прожить без них долгое время.  Так и здесь. Просто  ты вызвал во мне это чувство и ты его поддерживаешь. Когда ты уйдешь,  а ты непременно это сделаешь, оно постепенно угаснет и будет тихо мирно спать до прихода кого-то другого.  А мне будет немного грустно, что ты уже не будешь радовать меня.

     И вроде все правильно, но эта дурацкая неопределенность... Если бы ты сейчас сказал: "Я тебя не люблю", мне было бы значительно проще. Я бы не загонялась уже этим вопросом. Просто бы знала. Но ты не говоришь. Даже не знаю, радоваться мне или плакать?

0 коммент.:

Отправить комментарий