четверг, 20 октября 2011 г.

Дожжжжждалась пяяяятницу!

     Весь день сегодня ходила и думала: "Чорд,  я же что-то планировала на пятницу". И вот сижу и думаю, куда же я собиралась? Ничего  в мою снова светлую голову (да-да, очередная попытка достичь нужного цвета волоса), увы, не приходит. Пора записывать даже те вещи, о которых, казалось, невозможно забыть. Еще и Ласт.Фм упал как раз  в тот момент, когда мне захотел послушать что-нить свеженькое. Надо записать сегодняшний четверг  как самый неудачный день на неделе. 

     Так хотелось написать об этом мудаке и его очередных закидонах, но, блин, даже руки не поднимаются печатать все это. Собственно почему? Все потому, что мне не хочется признаваться самой себе, что я вляпалась по самые уши  в это все говно. Сейчас я как бы это понимаю, но если  я начну самокопаться,  то будет вообще все плохо. Всю жисть портит прям.


БЛЛААА!!!1 
Пока писала все это, вспомнила, что  было на пятницу.

     Короче,  в прошлую пятницу ходила на конференцию  по SEO-оптимизации. Устраивала какая-то компания, с целью привлечения студентов на их бесплатные курсы по оптимизации.  Как  я не пыталась выспросить  у мальчика, который все это рассказывал, зачем  все это нужно, я так и не узнала. И что-то перед уходом я у него спрашивала и он так улыбнулся мне, что  я прям растаяла там.  Пока возвращалась домой,  я мысленно влюбилась, вышла замуж, умерла в окружении внуков,  пострадала от безответной любви, повесилась ну и еще стопицот всяких вариантов.  К понедельнику я ,естественно,  все это забыла.  И тут Лена мне такая выдает в контакте,  что некий Олег увидел где-то у нее мою фотку и спросил  кто  я такая и т.д. Конечно, ничего существенного он не спросил, НО (!) моя привычка все додумывать, уже мысленно расписала все на ближайшие нцать лет. Так вот завтра, я собиралась все-таки  записаться на эти курсы. Нет, не из-за мужика,  как вы могли подумать,  а потому что мне это интересно. Так хоть будет приятное дополнение. Ух... прям романтическая комедия какая-то. 


     Вчера искала уроки по цифровой живописи. Что-то  как-то пусто и ничего такого, что  в состоянии я сделать на своем недоуровне. Но, все равно на выходных покалякую что-нибудь.


     Сегодня ходила за карандашами, блокнотами и прочими мелочами. Как только подошла к прилавку,  я забыла сразу все марки, которые хотела. Пришлось  купить  два кохиноровских карандаша и уйти. Ну не дура ли?

     Блин,  столько всего забываю последнее время. Может стоит сходить  к врачу?


0 коммент.:

Отправить комментарий