четверг, 6 октября 2011 г.

Steve Jobs, 1955-2011

     Весь мир сегодня обсуждает смерть Стива Джобса. Не могу сказать, что  я абсолютная фанатка продукции, но я испытываю нечто подобное к её создателю.  
     В свое время, когда в Россию поступила первая партия нормальных Iphone 3G, мне посчастливилось получить эту игрушку одной из первых. Я нашла в нем кучу недостатков и никак не могла к ним привыкнуть. 
     Мне не хватало возможности подключения стерео-блютуз гарнитуры, установки элементарных программ каких-то, нормально камеры... Много чего не хватало. Но я пользовалась им примерно полтора года,  а потом сменила на Nokia X6 и решила, что больше "яблочной" продукцией я пользоваться не буду. Мне хватило недели, чтоб понять, что  я заблуждалась. 
     Собственно,  к чему я веду. В какой-то момент, я стала все больше изучать продукцию и концепцию развития продукции  Джобса. Когда ты что-то ищещь конкретное в интернете, тебе все равно попадется куча посторонней информации, которая хоть как-то касается твоего запроса. В один прекрасный день, мне попались уроки ведения презентации от Стива Джобса. Это... это были великолепнейшие простейшие основы, подтвержденные примером. Именно тогда,  я стала обращать внимание на него не как на "хозяина"  Apple, а как любящего отца. Как на человека, который претворил  в жизни  оригинальные концепции создания техники. Который любит свою работу. Который живет своей работой. 
     Сейчас, мне сложно представить,  как будут развиваться дальше Яблочные. Надеюсь, Стив оставил еще много-много своих гениальных людей.  Весь мир еще долго будет помнить его. 

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Внезапно он ушел.
Мне тоже кажется, что без него Яблоку будет ой как тяжело. Хотя, на какое то время идей им хватит я думаю.

Отправить комментарий